Сопровождение общеакадемических подразделений

Сопровождение общеакадемических подразделений

В сопровождение входит:
  • согласование заявок на закупку новой техники;
  • подключение полученной со склада новой техники к сети академии;
  • установка пакета основных программ;
  • установка дополнительного специализированного ПО закупленного Академией в рамках количества имеющихся лицензий;
  • обновление ПО;
  • первоначальная настройка рабочих станций и учетных записей;
  • подключение периферии;
  • проверка доступности сервисов академии;
  • диагностика и устранение неисправностей;
  • восстановление работоспособности;
  • обеспечение антивирусной защиты и мониторинг;
  • помощь в подключении и переносе данных при перемещении техники и/или смене пользователя;
  • консультирование пользователей по вопросам доступа к сервисам академии.