Служба поддержки
В основные функции отдела технической поддержки УИТ входит:
Сопровождение происходит только по заявкам поданным через службу поддержки УИТ.
Срок выполнения зависит от типа заявки и загруженности специалистов, время реагирования от 30 минут до 24 часов в рабочие часы отдела техподдержки.
Способ подачи заявки в УИТ
|
Дни
|
Время
|
По электронной почте (только с корпоративных почтовых адресов РАНХиГС)
|
helpdesk@ranepa.ru
|
пн-вс
|
круглосуточно
|
По телефонам
|
+7 (499) 270-29-65
|
пн-пт
|
с 9:00 до 18:00
|
Служебные записки
|
9 уч. корпус, к.2402
(24 этаж)
|
пн-пт
|
с 9:00 до 12:00 и с 13:45 до 17:00
|
Общие правила пользования ПК в РАНХиГС
Вся техника, используемая в Академии, обязана быть поставлена на материальный учет бухгалтерией подразделения и иметь инвентарный номер.
Личная техника пользователей не обслуживается.
При закупке новой техники необходимо согласование с Управлением информационных технологий.
Все пользователи Академии обязаны соблюдать
Правила работы в сети Академии.
Использование нелицензионного программного обеспечения на рабочих станциях пользователей Академии не допускается.
В случае обнаружения установки нелицензионного ПО специалистами УИТ, составляется Акт, вышестоящее руководство ставится в известность, рабочая станция блокируется до устранения нарушения.
С инструкциями по основным настройкам техники и программного обеспечения, а также с типовыми решениями по устранению инцидентов можно ознакомиться
здесь.
Для подключения, постановки/снятия техники с обслуживания руководителю подразделения необходимо оформить заявку в СЭД DIRECTUM.