Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Объем почтового ящика сотрудника Академии – 50 Gb.
  • Превышение лимита размера личного почтового ящика (более 50 Gb) автоматически блокирует возможность отправлять сообщения, при этом входящие сообщения продолжают приходить на личный почтовый ящик.
  • При достижении размера личного почтового ящика 49.8 Gb система автоматически направляет информационное сообщение о необходимости чистки личного почтового ящика.
  • осле уменьшения пользователем размера личного почтового ящика до установленного лимита (перемещением электронной почты в личную папку, общую папку или удалением), система автоматически восстанавливает заблокированные возможности.
Чтобы уменьшить размер своего личного почтового ящика, пользователь может воспользоваться следующими инструментами:
- экспортировать свои почтовые сообщения в файл;
- настроить автоматическую архивацию почтового ящика.

Какие существуют ограничения на отправку писем?
  • Максимально возможно отправить письмо одновременно не более 400 получателям.
  • Объем писем (как входящих, так и исходящих) ограничен объемом 100 МБ. При отправке почты необходимо учитывать возможности почтовых ящиков других почтовых систем, не все почтовые системы позволяют принимать такой объем писем.

Параметры почтового сервера для настройки старых почтовых клиентов по протоколам POP3/IMAP/SMTP

Параметр сервера Имя сервера Порт для соединения
IMAP-сервер для входящей почты outlook.office365.com 993 (Метод шифрования: TLS)
POP3-сервер для входящей почты outlook.office365.com 995 (Метод шифрования: TLS)
SMTP-сервер для исходящей почты smtp.office365.com 587 (Метод шифрования: STARTTLS)

Необходимо использовать SMTP-авторизацию с теми же логином и паролем, что и для получения почты (для сотрудника это Ivanov-ii@ranepa.ru).

Чем отличается список рассылки от почтовой группы?

Список рассылки — это группа почтовых адресов (подписчиков), имеющих общий адрес. Письмо, отправленное по этому адресу, получают все подписчики.

Почтовая группа – представляет собой общий адрес для группы адресов. Все члены группы равнозначны между собой и могут отправлять и принимать сообщения, используя групповой адрес. Почтовые группы рекомендуется использовать для организации групповой работы ваших сотрудников.

Почему отправленные мной письма не доходят до адресатов?
Причин, по которым письмо может быть не доставлено в почтовый ящик получателя, может быть очень много. В большинстве случаев, при неудачной доставке, в ответ на ваше письмо, Вы получите отчёт о недоставке, в котором будет указана точная причина неудачи. Среди наиболее частых причин таких проблем можно отметить:
  • ошибки в написании адреса получателя,
  • неработоспособность или недоступность почтового сервера получателя,
  • переполненность почтового ящика получателя,
  • работу спам-фильтра на стороне получателя письма.
Рекомендуем ознакомиться с полным Коды ответов почтовой системы.

Как восстановить удаленное сообщение?
Вы случайно удалили нужное сообщение. Если Вы осознали это спустя пару дней, и понимаете, что его нужно восстановить, возможно, Вам поможет команда «Восстановить удаленные элементы». Вы можете восстановить некоторые удаленные элементы, например: сообщения, встречи, контакты, задачи и заметки (даже после очистки папки «Удаленные» или после окончательного удаления элемента с помощью клавиш SHIFT+DELETE). Для использования этой функции необходима учетная запись Microsoft Exchange Server, а с учетными записями протокол POP3 или IMAP она не работает.

  • Щелкните пункт Папка > Восстановить удаленные элементы.
    recover.jpg
    Если Вы не видите команду «Восстановить удаленные элементы», вероятно, Вы не используете учетную запись Exchange или не выбрали в ней папку.

  • Щелкните сообщение, которое хотите восстановить, а затем нажмите кнопку «Восстановить выбранные элементы»: Кнопка "Восстановить выбранные элементы" в диалоговом окне "Восстановление удаленных элементов".

    Совет: Чтобы выделить несколько элементов, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL, и выберите команду «Восстановить выделенные элементы».
    recover2.jpg
    Элементы восстанавливаются в той папке, в которой Вы работаете.
***Примечание: Срок хранения удаленных элементов на сервере Exchange Server составляет 14 дней. По истечении этого срока восстановить такие элементы невозможно.

Отмена автономной работы в MS Outlook

При обнаружении автономной работы в MS Outlook (1) в верхнем меню выбираем вкладку-«Отправка и получение» и снимаем параметр «Автономная работа» (2).

avtonom1.jpg

Нормальная работа восстановлена.


avtonom2.jpg