Правила рассылок

Правила рассылок

Для массовой рассылки структурные подразделения и факультеты должны использовать созданные самостоятельно листы рассылки, адресатами которых является их целевая аудитория. Рассылка писем должна быть пропорционально поделена на части, не превышающие по содержимому 400 писем.

Административные требования к массовым рассылкам сообщений
  • рассылка должна осуществляться исключительно по явному и прямому требованию или согласию получателя (opt-in);
  • все рассылки, отправляемые по подписке, должны иметь в тексте каждого сообщения валидную не электронную контактную информацию об организации, осуществляющей рассылку, включая телефонный номер и физический адрес;
  • массовые рассылки должны иметь простой и очевидный механизм отписки. Процесс отписки не должен требовать от пользователя сложных действий, таких как ввод или восстановление пароля, регистрация и т.п. Мы рекомендуем в качестве механизма отписки добавлять в каждое письмо хорошо заметную ссылку с возможностью отписаться одним переходом по ней. Пользователи не должны авторизовываться на сайте, чтобы отписаться от рассылки;
  • рассыльщики не должны осуществлять действий по сокрытию, подделке или искажению отправителя сообщения и источника отправки;
  • информация о подписке, включая то, как был получен электронный адрес получателя, дата и время подписки, а также IP-адрес, откуда пользователь осуществил подписку, должны быть доступны по запросу пользователя;
  • в рассылках должна быть указана информация о том, откуда был взят адрес пользователя и его согласие на получение рассылки. Например, «Вы получили это письмо, потому что подписались на рассылку на нашем сайте …»;
  • сервисы, осуществляющие рассылки на основе подписки, должны безусловно удалять из базы подписчиков или принимать меры по приостановке рассылок на адреса, которые генерируют ошибку протокола SMTP: 550 user not found (отслеживание валидности базы получателей — необходимое условие для поддержания положительной репутации рассыльщика).