Регламент работы в компьютерных классах

Регламент работы в компьютерных классах

1. Общие положения

1.1 Назначение компьютерных классов

Компьютерные классы предназначены для проведения учебных занятий со слушателями Академии с использованием необходимого ПО.

1.2 Порядок заказа и правила работы в классах, ответственность заказчика за несоблюдение правил

Заказ класса для занятий размещается в начале программы обучения менеджером программы через ИС "Модеус", расписание занятий утверждается не менее, чем за 90 дней до их начала. Переносы (отмены) оформляются по согласованию с Отделом аудиторного фонда.

Все классы оборудованы проекционным оборудованием с возможностью подключения ноутбуков (VGA/HDMI) преподавателей для показа презентаций. Пульт управления проекторами находится у комендантов учебных корпусов:
1 учебный корпус – комната 1117
2 учебный корпус – комната 125
3 учебный корпус – комната 107
5 учебный корпус – комната 122
6 учебный корпус – комната 1172

Перед началом занятий преподаватель получает ключи от класса и пульт от проектора у коменданта корпуса и сдает их после окончания занятий, нахождение слушателей в классе в отсутствие преподавателя не допускается.

Все классы оборудованы системой видеонаблюдения с записью. Преподаватель несет ответственность за нецелевое использование техники слушателями во время занятия. Слушатели и студенты несут ответственность за соблюдение правил работы в сети Академии и законов РФ.

Работа на стационарных ПК в классах возможна только под заранее полученными через ИС «Модеус» персональными учетными записями преподавателей и слушателей вида uXXXXXXX. Доступ в Интернет возможен только по 80/443 порту. В случае отсутствия персональных учетных записей, ограниченная работа на ПК, без доступа к Интернет и сетевым ресурсам академии, возможна под учетными записями teacher: password (на ПК преподавателя) и student: password (на ПК слушателей) без сохранения результатов работы.

Самостоятельное вмешательство в состав и настройки техники (замена или отключение периферийных устройств) или установленного ПО без присутствия сотрудников УИТ не допускается.

1.3 Поддержка пользователей, распределение границ ответственности с другими подразделениями УИТ

В случае возникновения технических проблем у преподавателя, мешающих нормальному проведению занятия, он (или менеджер программы) обращается в Отдел аудиторного фонда, который регистрирует обращение и направляет его в группу поддержки классов УИТ.

Инженер или лаборант группы поддержки обязан в течение 15 минут после поступления обращения проверить и по возможности устранить причину сбоя. Поддержка осуществляется с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, по субботам с 9:30 до 16:00.

В случае невозможности оперативного решения проблемы (отсутствии технических возможностей), специалисты группы перенаправляют заявку в соответствующее подразделение УИТ и ставят в известность Отдел аудиторного фонда для выделения времени в расписании класса для устранения проблемы.

2. Регламент работы в учебном году

2.1 Порядок заказа, тестирования и установки дополнительного ПО по заявкам подразделений

Дополнительное ПО, необходимое для проведения занятий указывается в электронной заявке по форме, размещенной на сайте http://it.ranepa.ru не позднее, чем за месяц до начала занятий с заполнением всех обязательных полей. Если ПО требует предварительной покупки, то сроки обсуждаются с УИТ отдельно, после подачи соответствующей заявки на закупку ПО на том же сайте (зависит от сроков подготовки документов, проведения конкурса, оплаты и т.д.).

2.2 Регламент обслуживания (ТО) и ремонта

Регламент обслуживания классов согласовывается с Отделом аудиторного фонда для выделения «окон» в расписании занятий по каждой аудитории, но не реже, чем 1 раз в месяц.

2.3 Порядок взаимодействия с Отделом аудиторного фонда

Отдел аудиторного фонда является основным заказчиком УИТ для подготовки и обслуживания компьютерных классов. Все вопросы, возникающие у преподавателей и руководителей программ по поводу технического и программного обеспечения, работоспособности и выделения того или иного класса для проведения занятий, решаются только через Отдел аудиторного фонда, который формирует заявки для УИТ по обслуживанию классов и выделяет необходимое для этого время в расписании занятий.